Замена боковых стекол
В автомобилях для боковых стекол преимущественно используется закаленное стекло сталинит, которое при деформации рассыпается на кусочки. Поэтому вопрос их замены часто тревожит автовладельцев. Причины порчи бывают разными – от неудачного обращения до разбойного взлома. Установку позволяется проводить самостоятельно, однако рекомендуется обращаться в специализированные мастерские. В результате неаккуратной замены стекло начнет заедать в раме или сместится из-за тряски или случайного толчка, а вклеенные глухие стекла начнут протекать или выпадут.
Этапы замены боковых стекол:
- В случае замены разбитого стекла кузов машины очищается от осколков и мусора, интерьер укрывается защитной пленкой или чехлами.
- Подготовка: с дверцы снимаются декоративные панели, накладные уголки и другие детали,...
Эксплуатация после замены
После монтажа стекол автомобиля требуется соблюдать предписываемые рекомендации, чтобы избежать разгерметизации мест крепления. При возможности откажитесь от эксплуатации машины в течение 3-х суток – за это время завершится высыхание клея. Также запрещается снимать защитную липкую ленту.
Автомобиль после замены стекол необходимо оставить на ровной поверхности, перекосы кузова недопустимы. Любые деформации при изменении уровня машины (перемещение, использование домкрата, подъемника) приведут к нарушениям соединения и появлению отверстий между пазом и стеклом.
Откажитесь от мытья стекол, особенно при помощи моек высокого давления, чтобы не допустить их смещения.
Двери автомобиля оставьте в том положении, в котором они были в момент замены: открытые не закрывать, а закрытые...
Как выбрать лобовое стекло
Для начала убедитесь, что у продавца есть необходимые сертификаты, и он является официальным дилером представленной в каталоге продукции. При выборе опирайтесь на технические характеристики стекла, а не имя завода-изготовителя, это позволит сэкономить на покупке, так как на рынке представлено много альтернативных моделей, которые сходны по качеству, но стоят дешевле.
Виды автомобильных стекол:
- Сталинит – однослойные закаленные. При ударе рассыпаются на части с тупыми краями, потому в качестве лобового стекла не используется.
- Триплекс – многослойные ламинированные. Между двух стекол укладывается прозрачный упругий полимерный материал, который при ударе не дает изделию разбиться на кусочки, которые могут ранить пассажиров. Рекомендовано для установки в качестве лобового стекла.